1. Комплексное бухгалтерское обслуживание
Тариф «нулевой»
- Количество сотрудников «0»
- Количество первичных документов «0»
Наименование услуги | Система налогообложения | Стоимость обслуживания за квартал ИП (руб.)2 | Стоимость обслуживания за квартал ООО (руб.)2 |
---|---|---|---|
| Общая система налогообложения | 1500 | 3000 |
Упрощенная система налогообложения | 1000 | 2000 | |
ЕСХН (Единый сельскохозяйственный налог) | 1000 | 2000 | |
Патентная система налогообложения | 1000 | 1600 | |
ЕНВД (Единый налог на вмененный доход) | 1000 | 1500 |
Общая система налогообложения
Наименование услуги | Количество первичных документов в месяц3 | Стоимость обслуживания за месяц (руб.)2 |
---|---|---|
| менее 30 | 6000 |
от 31 до 50 | 8000 | |
от 51 до 100 | 15000 | |
от 101 до 150 | 17500 | |
за каждые следующие 50 | 2500 |
Упрощенная система налогообложения (с объектом налогообложения «доходы»)
Наименование услуги | Количество первичных документов в месяц3 | Стоимость обслуживания за месяц (руб.)2 |
---|---|---|
| менее 30 | 3000 |
от 21 до 50 | 5000 | |
от 51 до 100 | 7000 | |
от 101 до 150 | 9000 | |
за каждые следующие 50 | 1500 |
Упрощенная система налогообложения (с объектом налогообложения «доходы-расходы») Единый сельскохозяйственный налог
Наименование услуги | Количество первичных документов в месяц3 | Стоимость обслуживания за месяц (руб.)2 |
---|---|---|
| менее 30 | 4000 |
от 21 до 50 | 6000 | |
от 51 до 100 | 9000 | |
от 101 до 150 | 11000 | |
за каждые следующие 50 | 2000 |
ЕНВД (Единый налог на вмененный доход)
Наименование услуги | Количество первичных документов в месяц3 | Стоимость обслуживания за месяц (руб.)2 |
---|---|---|
| менее 50 | 2500 |
от 51 до 100 | 4000 | |
от 101 до 200 | 6000 | |
за каждые следующие 100 | 1000 |
Патентная система налогообложения
Наименование услуги | Количество первичных документов в месяц3 | Стоимость обслуживания за месяц (руб.)2 |
---|---|---|
| менее 50 | 2600 |
от 51 до 100 | 4500 | |
от 101 до 200 | 6500 | |
за каждые следующие 100 | 1000 |
Дополнительные услуги4
Курьерские услуги одна доставка по туле | 300 |
Разработка учетной политики | от 2000 |
Сбор пакета документов и информации для банка (для оформления кредитов и пр.) | от 1500 |
Бухгалтерский анализ документооборота после экспертной оценки документооборота | договорная |
Сопровождение налоговых проверок (выездная) после экспертной оценки документооборота | договорная |
Работа с системой Клиент-Банк и пр. банковскими программами | от 500 до 1500 |
Выезд к клиенту в офис | первый час 1000 следующий 500 |
- ↵ Все почтовые и курьерские расходы относятся за счет клиента и оплачиваются согласно прайс-листа.
- ↵ При расчете стоимости обслуживания применяются следующие повышающие коэффициенты:
- При необходимости составления помесячной отчетности × 1.3
- При количестве сотрудников более 10 человек (за каждых следующих 10 человек) × 1.1
- При производственной и строительной деятельности × 1.5
- При наличии внешнеэкономической деятельности × 1.5
- При номенклатуре более 50 наименований (за каждые следующие 50 наименований) × 1.1
- ↵ Под одним первичным документом в данном прайс-листе понимается:
- одна товарная накладная;
- один акт выполнения работ, услуг;
- один Z-отчет; один авансовый отчет;
- один приходный ордер;
- расходный ордер;
- одно платежное поручение.
- ↵Для организаций, находящихся на постоянном обслуживании, и прочих лиц и организаций
Из закона «О бухгалтерском учете»: Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
2. Регистрация, перерегистрация и ликвидация организаций
Наименование услуги | Цена (руб) |
---|---|
Регистрация ООО «под ключ» (подготовка документов, изготовление печати)1 | 3000 |
Регистрация Индивидуального предпринимателя (ИП) «под ключ» (подготовка документов1 | 1000 |
Подготовка документов для открытия расчетного счета2 | 1000 |
Подготовка документов для открытия расчетного счета2 | 1000 |
Регистрация изменений в учредительных документах2 | 2500 |
Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы (смена директора)2 | 2500 |
Ликвидация организации | от 20000 |
3. Восстановление бухгалтерского учета
Полное восстановление бухгалтерского учета | после экспертной оценки документооборота | договорная |
Восстановление первичной бухгалтерской документации (договоров, сч-фактур, приходных и расходных кассовых ордеров и пр.) | за 1 документ | от 100 |
4. Разовые услуги
Для прочих лиц и организацийНаименование услуги | Цена (руб.) | |
Составление расчета, налоговой декларации (нулевой) (по данным клиента) | за 1 документ (декларация, расчет) | 200 300 |
Сдача отчетности через интернет | за 1 документ | 250 |
Составление отчетности по персонифицированному учету и по начисленным и уплаченным взносам | за 1 человека | 300 |
за каждого следующего (после 1 человека) | 50 | |
Составление отчетности в Пенсионный фонд РФ (Сведения о застрахованных лицах) | от 1 до 5 человек | 200 |
за каждые следующие 5 человек (после 5 человек) | 100 | |
Составление отчетности по НДФЛ | за 1 человека | 200 |
за 2 человек | 300 | |
за каждого следующего (после 2 человек) | 100 | |
Составление отчета в органы статистики | от 350 | |
Составление отчетности в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка | от 1000 | |
Составление декларации 3-НДФЛ | 500 | |
Подтверждение расходов в ФСС:
| от 300 1000 | |
Секретарское обслуживание (заполнение платежных поручений, писем, типовых договоров, кадровых документов, пр.) | от 100 | |
Анализ финансовой отчетности | от 1500 | |
Консультации по вопросам начисления и уплаты налогов, заполнению и сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности, пр. (за 1 час) | 500 |
Если в вашей организации по какой-то причине отсутствует штатная единица бухгалтера или вы не хотите содержать большую бухгалтерию, то самым оптимальным решением будет воспользоваться услугами сторонней фирмы по ведению бухгалтерии, то есть аутсорсинга. Например, ООО «Ваш бухгалтер». Здесь вы сможете получить юридическое, а также бухгалтерское сопровождение вашей деятельности в необходимом для вас объеме, начиная с такой процедуры, как регистрация юридического лица и заканчивая ликвидацией фирмы.
Квалифицированные специалисты, имеющие Аттестат профессионального бухгалтера, будут вести ваш налоговый и бухгалтерский учет, составлять и сдавать квартальную отчетность, а также сопровождать камеральные налоговые проверки. Эти услуги оказываются независимо от того, какая система налогообложения применяется на вашем предприятии – общая, упрощенная или ЕНВД. Следует заметить, что цены на бухгалтерские услуги по системе внешнего ведения бухучета несравнимо меньше, чем заработная плата штатного бухгалтера с начисляемыми на нее налогами. К тому же эти суммы можно отнести на расходы и уменьшить, таким образом, свой налог на прибыль.
Воспользовавшись помощью сотрудников ООО «Ваш бухгалтер», любой руководитель может быть уверен в том, что все налоги и взносы уплачены, отчетность в ИФНС, ПФР и внебюджетные фонды сдана своевременно, причем, все формы бухгалтерской отчетности соответствуют действующему законодательству.
Помимо бухгалтерских услуг, в ООО «Ваш бухгалтер» можно заказать составление штатного расписания вашей организации или разработку учетной политики в соответствии с особенностями вашей деятельности. Кроме того, вам здесь помогут подготовить документы для открытия или закрытия расчетного счета, внесения изменений в учредительные документы, получения лицензии на определенные виды деятельности или получения допусков для проведения строительных работ.
Бывают ситуации, когда уволившийся (уволенный) бухгалтер не справлялся со своими обязанностями и бухучет в фирме оказался в запущенном состоянии. И в этом случае вам на помощь придет аутсорсинг. Грамотные специалисты восстановят вашу первичную документацию, бухгалтерский и налоговый учет, сдадут отчетность.
Помимо вышеперечисленных услуг, имеется еще широкий спектр дополнительных. Например, даже если в штате вашей организации есть главный бухгалтер, но ему периодически необходимы бухгалтерские консультации, то и в этом ему помогут специалисты ООО «Ваш бухгалтер». Это может быть как постоянная линия консультаций, так и решение единовременных вопросов, например, разработка для вашей фирмы индивидуальной схемы оптимизации налогообложения.