1. Комплексное бухгалтерское обслуживание

Тариф «нулевой»

  • Количество сотрудников «0»
  • Количество первичных документов «0»
Наименование услуги Система налогообложения Стоимость обслуживания за квартал ИП (руб.)2 Стоимость обслуживания за квартал ООО (руб.)2
  • Сдача квартальной отчетности
  • Формирование платежных документов по налогам
Общая система налогообложения 1500 3000
Упрощенная система налогообложения 1000 2000
ЕСХН (Единый сельскохозяйственный налог) 1000 2000
Патентная система налогообложения 1000 1600
ЕНВД (Единый налог на вмененный доход) 1000 1500

Общая система налогообложения

Наименование услуги Количество первичных документов в месяц3 Стоимость обслуживания за месяц (руб.)2
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Начисление заработной платы
  • Расчет налоговых обязательств
  • Составление квартальной отчетности
  • Сдача квартальной отчетности1
  • Сопровождение камеральных налоговых проверок
менее 30 6000
от 31 до 50 8000
от 51 до 100 15000
от 101 до 150 17500
за каждые следующие 50 2500

Упрощенная система налогообложения (с объектом налогообложения «доходы»)

Наименование услуги Количество первичных документов в месяц3 Стоимость обслуживания за месяц (руб.)2
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Составление книги доходов и расходов
  • Начисление заработной платы
  • Расчет налоговых обязательств
  • Составление квартальной отчетности
  • Сдача квартальной отчетности1
  • Сопровождение камеральных налоговых проверок
  • Возможность выезда специалиста на место деятельности клиента
менее 30 3000
от 21 до 50 5000
от 51 до 100 7000
от 101 до 150 9000
за каждые следующие 50 1500

Упрощенная система налогообложения (с объектом налогообложения «доходы-расходы») Единый сельскохозяйственный налог

Наименование услуги Количество первичных документов в месяц3 Стоимость обслуживания за месяц (руб.)2
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Составление книги доходов и расходов
  • Начисление заработной платы
  • Расчет налоговых обязательств
  • Составление квартальной отчетности
  • Сдача квартальной отчетности1
  • Сопровождение камеральных налоговых проверок
  • Возможность выезда специалиста на место деятельности клиента
менее 30 4000
от 21 до 50 6000
от 51 до 100 9000
от 101 до 150 11000
за каждые следующие 50 2000

ЕНВД (Единый налог на вмененный доход)

Наименование услуги Количество первичных документов в месяц3 Стоимость обслуживания за месяц (руб.)2
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Начисление заработной платы
  • Расчет налоговых обязательств
  • Составление квартальной отчетности
  • Сдача квартальной отчетности1
  • Сопровождение камеральных налоговых проверок
менее 50 2500
от 51 до 100 4000
от 101 до 200 6000
за каждые следующие 100 1000

Патентная система налогообложения

Наименование услуги Количество первичных документов в месяц3 Стоимость обслуживания за месяц (руб.)2
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Составление книги доходов и расходов
  • Начисление заработной платы
  • Расчет налоговых обязательств
  • Составление квартальной отчетности
  • Сдача квартальной отчетности1
  • Сопровождение камеральных налоговых проверок
  • Возможность выезда специалиста на место деятельности клиента
менее 50 2600
от 51 до 100 4500
от 101 до 200 6500
за каждые следующие 100 1000

Дополнительные услуги4

Курьерские услуги одна доставка по туле 300
Разработка учетной политики от 2000
Сбор пакета документов и информации для банка (для оформления кредитов и пр.) от 1500
Бухгалтерский анализ документооборота после экспертной оценки документооборота договорная
Сопровождение налоговых проверок (выездная) после экспертной оценки документооборота договорная
Работа с системой Клиент-Банк и пр. банковскими программами от 500 до 1500
Выезд к клиенту в офис первый час 1000 следующий 500
  1. Все почтовые и курьерские расходы относятся за счет клиента и оплачиваются согласно прайс-листа.
  2. При расчете стоимости обслуживания применяются следующие повышающие коэффициенты:
    • При необходимости составления помесячной отчетности × 1.3
    • При количестве сотрудников более 10 человек (за каждых следующих 10 человек) × 1.1
    • При производственной и строительной деятельности × 1.5
    • При наличии внешнеэкономической деятельности × 1.5
    • При номенклатуре более 50 наименований (за каждые следующие 50 наименований) × 1.1
  3. Под одним первичным документом в данном прайс-листе понимается:
    • одна товарная накладная;
    • один акт выполнения работ, услуг;
    • один Z-отчет; один авансовый отчет;
    • один приходный ордер;
    • расходный ордер;
    • одно платежное поручение.
  4. Для организаций, находящихся на постоянном обслуживании, и прочих лиц и организаций

Из закона «О бухгалтерском учете»: Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

2. Регистрация, перерегистрация и ликвидация организаций

Наименование услуги Цена (руб)
Регистрация ООО «под ключ» (подготовка документов, изготовление печати)1 3000
Регистрация Индивидуального предпринимателя (ИП) «под ключ» (подготовка документов1 1000
Подготовка документов для открытия расчетного счета2 1000
Подготовка документов для открытия расчетного счета2 1000
Регистрация изменений в учредительных документах2 2500
Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы (смена директора)2 2500
Ликвидация организации от 20000

3. Восстановление бухгалтерского учета

Полное восстановление бухгалтерского учета после экспертной оценки документооборота договорная
Восстановление первичной бухгалтерской документации (договоров, сч-фактур, приходных и расходных кассовых ордеров и пр.) за 1 документ от 100

4. Разовые услуги

Для прочих лиц и организаций
Наименование услуги Цена (руб.)
Составление расчета, налоговой декларации (нулевой)

(по данным клиента)

за 1 документ

(декларация, расчет)

200 300
Сдача отчетности через интернет

за 1 документ

250
Составление отчетности по персонифицированному учету и по начисленным и уплаченным взносам

за 1 человека

300

за каждого следующего

(после 1 человека)

50
Составление отчетности в Пенсионный фонд РФ (Сведения о застрахованных лицах)

от 1 до 5 человек

200

за каждые следующие 5 человек (после 5 человек)

100
Составление отчетности по НДФЛ

за 1 человека

200

за 2 человек

300

за каждого следующего

(после 2 человек)

100
Составление отчета в органы статистики от 350
Составление отчетности в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка от 1000
Составление декларации 3-НДФЛ 500
Подтверждение расходов в ФСС:
  • Заполнение и расчет больничного листа
  • Сдача больничного листа в ФСС
от 300 1000
Секретарское обслуживание (заполнение платежных поручений, писем, типовых договоров, кадровых документов, пр.) от 100
Анализ финансовой отчетности от 1500
Консультации по вопросам начисления и уплаты налогов, заполнению и сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности, пр. (за 1 час) 500
  1. Дополнительно оплачиваются: гос. пошлина, услуги нотариуса, пошлина в госстат, комиссия банка за открытие счета и заверение документов, изготовление печати.
  2. Дополнительно оплачиваются: гос. пошлина, услуги нотариуса

Если в вашей организации по какой-то причине отсутствует штатная единица бухгалтера или вы не хотите содержать большую бухгалтерию, то самым оптимальным решением будет воспользоваться услугами сторонней фирмы по ведению бухгалтерии, то есть аутсорсинга. Например, ООО «Ваш бухгалтер». Здесь вы сможете получить юридическое, а также бухгалтерское сопровождение вашей деятельности в необходимом для вас объеме, начиная  с такой процедуры, как регистрация юридического лица и заканчивая ликвидацией фирмы.

Квалифицированные специалисты, имеющие Аттестат профессионального бухгалтера, будут вести ваш налоговый и бухгалтерский учет, составлять и  сдавать квартальную отчетность, а также сопровождать камеральные налоговые проверки. Эти услуги оказываются независимо от того, какая система налогообложения применяется на вашем предприятии – общая, упрощенная или ЕНВД. Следует заметить, что цены на бухгалтерские услуги по системе внешнего ведения бухучета  несравнимо меньше, чем заработная плата штатного бухгалтера с начисляемыми на нее налогами. К тому же эти суммы можно отнести на расходы и уменьшить, таким образом, свой налог на прибыль.

Воспользовавшись помощью сотрудников ООО «Ваш бухгалтер», любой руководитель может быть уверен в том, что все налоги и взносы уплачены, отчетность в ИФНС, ПФР и внебюджетные фонды сдана своевременно, причем, все формы бухгалтерской отчетности соответствуют действующему законодательству.

Помимо бухгалтерских услуг, в ООО «Ваш бухгалтер» можно заказать составление штатного расписания вашей организации или разработку учетной политики в соответствии с особенностями вашей деятельности. Кроме того, вам здесь помогут подготовить документы для открытия или закрытия расчетного счета, внесения изменений в учредительные документы, получения лицензии на определенные виды деятельности или получения допусков для проведения строительных работ.

Бывают ситуации, когда уволившийся (уволенный) бухгалтер не справлялся со своими обязанностями и бухучет в фирме оказался в запущенном состоянии. И в этом случае вам на помощь придет аутсорсинг.  Грамотные специалисты восстановят вашу первичную документацию, бухгалтерский и налоговый учет, сдадут отчетность.

Помимо вышеперечисленных услуг, имеется еще широкий спектр дополнительных. Например, даже если в штате вашей организации есть главный бухгалтер, но ему периодически необходимы бухгалтерские консультации, то и в этом ему помогут специалисты ООО «Ваш бухгалтер». Это может быть как постоянная линия консультаций, так и решение единовременных вопросов, например, разработка для вашей фирмы индивидуальной схемы оптимизации налогообложения.