1. Комплексное бухгалтерское обслуживание

Общая система налогообложения

Наименование услуги Количество первичных документов в месяц3 Стоимость обслуживания за месяц (руб.)2
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Начисление заработной платы
  • Расчет налоговых обязательств
  • Составление квартальной отчетности
  • Сдача квартальной отчетности1
  • Сопровождение камеральных налоговых проверок
  • Возможность выезда специалиста на место деятельности клиента
при отсутствии деятельности 3000
менее 20 6500
от 21 до 100 12000
от 101 до 200 15000
от 201 до 400 18000
за каждые следующие 100 2500

Упрощенная система налогообложения или ЕНВД (Единый налог на вмененный доход)

Наименование услуги Количество первичных документов в месяц3 Стоимость обслуживания за месяц (руб.)2
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Начисление заработной платы
  • Расчет налоговых обязательств
  • Составление квартальной отчетности
  • Сдача квартальной отчетности1
  • Сопровождение камеральных налоговых проверок
  • Возможность выезда специалиста на место деятельности клиента
при отсутствии деятельности 2000
менее 20 4000
от 21 до 100 8000
от 101 до 200 10500
от 201 до 400 14000
за каждые следующие 100 2000

Дополнительные услуги

курьерские услуги абонентское обслуживание в месяц 2500
одна доставка по туле 300
секретарское обслуживание (заполнение платежных поручений, писем, типовых договоров и др.) абонентское обслуживание в мес,(до 100 документов) 1800
за 1 документ от 100
ведение учета кадров: составление трудового договора (типового, стандартного), комплект на одного сотрудника 200
подготовка кадровых документов ( приказ, внесение записи в трудовую книжку работника) комплект на одного сотрудника 150
подтверждение расходов в фсс: заполнение и расчет больничного листа 100
сдача больничного листа в фсс 100
составление штатного расписания   от 500
разработка приказа по учетной политике   от 2000
  1. Все почтовые и курьерские расходы относятся за счет клиента и оплачиваются согласно прайс-листа.
  2. При расчете стоимости обслуживания применяются следующие повышающие коэффициенты:
    • При необходимости составления помесячной отчетности × 1.3
    • При количестве сотрудников более 10 человек (за каждых следующих 10 человек) × 1.1
    • При производственной и строительной деятельности × 1.5
    • При наличии внешнеэкономической деятельности × 1.5
    • При номенклатуре более 50 наименований (за каждые следующие 50 наименований) × 1.1
  3. Под одним первичным документом в данном прайс-листе понимается:
    • одна товарная накладная;
    • один акт выполнения работ, услуг;
    • один Z-отчет; один авансовый отчет;
    • один приходный ордер;
    • расходный ордер;
    • одно платежное поручение.

Из закона «О бухгалтерском учете»: Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

2. Регистрация, перерегистрация и ликвидация организаций

На регистрацию организаций, заключающих договор на комплексное бухгалтерское обслуживание, предоставляется скидка от нижеуказанных цен 20-50%

Наименование услуги Цена (руб)
Регистрация ООО «под ключ» (подготовка документов, регистрация в ИФНС, изготовление печати, получение кодов Госстата, постановка на налоговый учет во внебюджетные фонды).1 5900
Регистрация Индивидуального предпринимателя (ИП) «под ключ» (подготовка документов, регистрация в ИФНС, получение кодов Госстата).1 3500
Регистрация организаций иных форм собственности (ОАО, ЗАО, некоммерческих организаций) от 10000
Подготовка документов для открытия расчетного счета2 1000
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы2 3500
Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы (смена директора)2 3000
Сбор и оформление пакета документов для вступления в СРО3 от 30000
Получение допусков для строительных работ (для членов СРО) от 20000
Оформление документов для получения лицензии от 30000
Ликвидация организации от 35000

3. Восстановление бухгалтерского учета

Полное восстановление бухгалтерского учета после экспертной оценки документооборота договорная
Восстановление первичной бухгалтерской документации (договоров, сч-фактур, приходных и расходных кассовых ордеров и пр.) за 1 документ 60–650

4. Разовые услуги

Наименование услуги   Цена (руб.)
Для организаций находящихся на постоянном обслуживании Для прочих лиц и организаций
Составление расчета, налоговой декларации (по данным клиента) за 1 документ (декларация, расчет) 0 200
Сдача отчетности через интернет за 1 документ 150 200
Разработка индивидуальных схем оптимизации налогообложения   0 от 10000
Составление отчетности по персонифицированному учету (в Пенсионный фонд РФ) от 1 до 2 человек 100 200
от 3 до 5 человек 200 300
от 6 до 10 человек 400 600
за каждого следующего (после 10 человек) 45 60
Составление отчетности по НДФЛ от 1 до 2 человек 150 200
от 3 до 5 человек 200 300
от 6 до 10 человек 400 600
за каждого следующего (после 10 человек) 45 60
Консультации по вопросам начисления и уплаты налогов, заполнению и сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности (за 1 час)   0 500
Предоставление бланков, деклараций и форм заявлений по заказу клиента за 1 документ 0 100
Сопровождение налоговых проверок (выездная) от 20000
Сопровождение налоговых проверок (камеральная) от 5000
Выезд в налоговую инспекцию специалиста в рамках проведения налоговой проверки 3000
Выезд в налоговую инспекцию в сопровождении адвоката предоставляемого ООО «Ваш бухгалтер» в рамках проведения налоговой проверки 7000
Выезд к клиенту в офис первый час - 1000 следующий - 500
Обжалование решения налоговой инспекции по налоговой проверки в УФНС 5000
Предоставление интересов клиента в суде 10-15% от стоимости иска
Предоставление офиса в сутки - 1000
в час - 300
Составление декларации 3-НДФЛ 350
Составление отчетности в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка от 2000
  1. Дополнительно оплачиваются: гос. пошлина, услуги нотариуса, пошлина в госстат, комиссия банка за открытие счета и заверение документов, изготовление печати.
  2. Дополнительно оплачиваются: гос. пошлина, услуги нотариуса
  3. Дополнительные расходы: единовременный взнос в компенсационный фонд, вступительный взнос, ежемесячный членский взнос, страхование ответственности.

Если в вашей организации по какой-то причине отсутствует штатная единица бухгалтера или вы не хотите содержать большую бухгалтерию, то самым оптимальным решением будет воспользоваться услугами сторонней фирмы по ведению бухгалтерии, то есть аутсорсинга. Например, ООО «Ваш бухгалтер». Здесь вы сможете получить юридическое, а также бухгалтерское сопровождение вашей деятельности в необходимом для вас объеме, начиная  с такой процедуры, как регистрация юридического лица и заканчивая ликвидацией фирмы.

Квалифицированные специалисты, имеющие Аттестат профессионального бухгалтера, будут вести ваш налоговый и бухгалтерский учет, составлять и  сдавать квартальную отчетность, а также сопровождать камеральные налоговые проверки. Эти услуги оказываются независимо от того, какая система налогообложения применяется на вашем предприятии – общая, упрощенная или ЕНВД. Следует заметить, что цены на бухгалтерские услуги по системе внешнего ведения бухучета  несравнимо меньше, чем заработная плата штатного бухгалтера с начисляемыми на нее налогами. К тому же эти суммы можно отнести на расходы и уменьшить, таким образом, свой налог на прибыль.

Воспользовавшись помощью сотрудников ООО «Ваш бухгалтер», любой руководитель может быть уверен в том, что все налоги и взносы уплачены, отчетность в ИФНС, ПФР и внебюджетные фонды сдана своевременно, причем, все формы бухгалтерской отчетности соответствуют действующему законодательству.

Помимо бухгалтерских услуг, в ООО «Ваш бухгалтер» можно заказать составление штатного расписания вашей организации или разработку учетной политики в соответствии с особенностями вашей деятельности. Кроме того, вам здесь помогут подготовить документы для открытия или закрытия расчетного счета, внесения изменений в учредительные документы, получения лицензии на определенные виды деятельности или получения допусков для проведения строительных работ.

Бывают ситуации, когда уволившийся (уволенный) бухгалтер не справлялся со своими обязанностями и бухучет в фирме оказался в запущенном состоянии. И в этом случае вам на помощь придет аутсорсинг.  Грамотные специалисты восстановят вашу первичную документацию, бухгалтерский и налоговый учет, сдадут отчетность.

Помимо вышеперечисленных услуг, имеется еще широкий спектр дополнительных. Например, даже если в штате вашей организации есть главный бухгалтер, но ему периодически необходимы бухгалтерские консультации, то и в этом ему помогут специалисты ООО «Ваш бухгалтер». Это может быть как постоянная линия консультаций, так и решение единовременных вопросов, например, разработка для вашей фирмы индивидуальной схемы оптимизации налогообложения.